VIP-объявления
Объявлений нет...
Категория каталога статей: Автотранспорт (19) / Обзоры (7)

Шевроле Субурбан Дизель Л65/ GMC Suburban Diesel L65

Шевроле Субурбан  Дизель Л65/ GMC Suburban Diesel L65

    ◦    GMC Suburban K2500 6,5 Detroit diesel
    ◦    Шевроле Субурбан К2500 6,5 Дизель
    ◦    Chevrolet Tahoe дизель
    ◦    Тема: 1 ) PMD (блок управления ТНВД)
    ◦                     Не заводится на горячую.
    ◦    2 ) Не загораются фары
    ◦    3 ) Масло в раздаточную коробку 
    ◦    4 ) Не включается 4WD
Шевроле субурбан

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ◦    Здравствуйте, давно искал дизельный Субурбан с двигателем L65 

  • Двигатель L65 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см

6473

Максимальная мощность, л.с.

215

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

597 (61) / 1800

Используемое топливо

Дизельное топливо

Тип двигателя

V-образный, 8-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

215 (158) / 3200

Нагнетатель

Турбина

Количество клапанов на цилиндр

2

    ◦    Этот двигатель имеет много преимуществ перед современными усложнёнными двигателями, он не оборудован системой EGR (егр), ремней и цепей ГРМ на нём тоже нет, генератор, компрессор кондиционера и другое навесное оборудование находится с верху в зоне быстрого доступа. 
    ◦    Пробег моего Субурбана (205 809 миль) ~ 300000 км с копейками.
    ◦    Версия с буквой К означает что это усиленная версия данной модели то есть с АКПП 4L80 E 

АКПП 3l80e

    
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

◦    которая устанавливалась на Ролс Ройс, Камаро, Бэнтли. 
    ◦    Опредиляется усиленная версия тем что на колёсах по 8 шпилек.

  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ◦    Субурбаны идут как под названием Шевроле Субурбан с решёткой Шевроле так и GMC с соответствующей решёткой,мне достался GMC Suburban SLE Sport Edition. Задний мост 10,5” (дюймов), усиленные рессоры и ещё много разных не большых отличий от Chevrolet Suburban.

    ◦    Налог маленький (200 л.с.), расход тоже.
    ◦    Расход соляры примерно 20-22 литра на 100 км. (Почти как у Лендкрузера 80).

    ◦    Оригинальные запчасти сравнительно не дорогие.

    ◦    Проблемы дизельных Шевроле       Субурбан/ Тахо/ Блэйзер

    ◦    Проблемы возникают у всех пользователей дизельных двигателей L65 и они одинаковые.
    ◦    1 - PMD это блок управления ТНВД, по сути повышающий трансформатор.  Он отвечает за увеличение напряжения аккумулятора до 48 вольт, что необходимо для активации восьми 6 вольтовых инжекторов. (6V x 8 = 48V)
    ◦    FICM работает в сочетании с модулем управления Powertrain (PCM) для управления поставкой топлива к двигателю. 
    ◦    Модуль расположен на крышке клапана двигателя и по этому подвержен экстремальному нагреву и вибрации, что является наиболее частой причиной отказов при перегреве транзисторов. С завода PMD устанавливается под впускным коллектором (пауком), температура там высокая транзисторы в блоке PMD нагреваются и если машину заглушить то придётся долго ждать пока остынут транзисторы, потому что горячий не заведётся.
    ◦                               Решение
    ◦    Покупаете PMD kit, в комплекте идёт длинный провод и радиатор охлаждения и переносите PMD в самое холодное место при этом АКБ должны быть в хорошем состоянии, если АКБ слабые то и PMD не сможет поднять напряжение до 48 вольт и как результат попытками завести двигатель вы спалите втягивающее реле на стартере.



  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ◦    Я поставил за решётку радиатора с левой стороны
    ◦    (Там видно алюминиевый радиатор) с этой стороны самое прохладное место. 
    ◦    (Проверял пирометром)
    ◦    Для переноса надо отсоединить провод от родного блока PMD, это не так то просто, лично я отсоединял крышку  от впускного коллектора, патрубок от радиатора к термостатам (их 2 шт.) и крышку термостатов что бы добраться до провода который подключен к блоку управления ТНВД. Можно ещё при помощи двух отверток одну придётся согнуть и если повезёт то ничего откручивать не надо. Так что эта проблема не серьёзная.

    ◦    2 - Как отключить противоугонную блокировку на Шевроле Тахо gmt 400/Suburban Субурбан.

    ◦    Чтобы отключить противоугонку на Тахо или Субурбане gmt 400 надо снять подрулевой кожух, там вы увидите идущие в верх от замка зажигания три провода

  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ◦    Жёлтый, Оранжевый с чёрным и Красный с белым. Заведите двигатель и пусть он поработает не меньше минуты на заведённом двигателе перережте жёлтый провод (на заведённом двигателе)!!!, в месте где его можно будет снова соединить, после этого можно глушить авто и он будет заводиться без противоугонной системы. 

    ◦    Для чего это нужно?

    ◦    Например для подключения сигнализации с автозапуском, (система секьюрити глушит автозапуск сразу как двигатель заведётся), или если сгорит реле стартера вы без проблем сможете завести машину замкнув контакты в блоке предохранителей на контактах  реле стартера пока вы найдёте подходящее реле на четыре контакта или просто если перестали загораться фары надо выключить на заведённом двигателе секьюрити и включить (такое бывает) если заглючит компьютер. К стати если вы завели авто и фары не засветились попробуйте нажать на ручной тормоз и снять с него там на нём стоит кнопка, если её шевельнуть фары загорятся.
    ◦    Я вывел кнопку на противоугонную систему отдельно, на фото видно

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ◦    Это удобно, можно когда угодно отключить и не будут пересекаться с не штатной сигнализацией. 

    ◦    3 - Ещё возникает проблема с включением 4WD и очень часто это происходит из - за самих кнопок включения при этом загорается лампочка нейтрали и при включении габаритов сильно греются кнопки если потрогать их пальцем почувствуете.
    ◦                             Решение
    ◦    Можно пропаять плату на кнопках а можно купить новые в Америке.
    ◦                   Раздаточная коробка NP-246
    ◦    Если у вас установлена такая раздатка это требует внимания!
    ◦    Масло в раздаточной коробке должно быть синего цвета а не то что на ней написано.

Масло в раздвижку np246
    
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

◦     Вот такое. 

    ◦    Как определить какая раздаточная коробка установлена на Шевроле Тахо /Субурбан / Блэйзер.

    ◦    Посмотрите на раздаточную коробку и если на её корпусе вы увидите выдавленную сетку квадратиков то у вас NP 246. К стати на ней есть указание лить ATF - lll но это такая Американская шутка. 
    ◦    Можно поставить раздатку по крепче но немного переделав это не проблема.

    ◦    Красный ATF разъедает сепаратор который находится на подшипнике и считается что она сломалась, причём когда инженеры GMC обнаружили это то решили издать рекламацию о том что надо лить синее масло вместо того что бы на производственном уровне сделать сепаратор из другого материала - что тут скажешь. Собственно с PMD они решили проблему так же по идиотски просто выпустили KIT (набор) для установки в другом месте вместо того что бы сразу устанавливать его в прохладном месте. 

    ◦    Сход развал Шевроле Субурбан 

Развал схождение Шевроле Тахо, субурбан, Трейлблейзер, Кадиллак эскаладе


 

 

 

Задний тормозной барабан Шевроле Субурбан К2500 10.5” (дюймов)

Задний тормозной барабан Тахо, субурбан, Трейлблейзер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как видно на фото тормозной цилиндр находится в верхней части а разведение колодок в нижней и это значит что при полном износе тормозных накладок тормозной цилиндр не выдвинется полностью и тормозная жидкость не вытечет и тормоза не пропадут как это происходит на Японских машинах но на Японских авто предусмотрены отверстия с резьбой для снятия барабана, что к сожалению отсутствует на Субурбане, Тахо, Трейлблейзер, Эскалейд и всех машинах этой линейки.
 
Запчасти : задний мост 10.5” 
Сальник задней полуоси версия 2500 8 шпилек.
469694-AcDelco

Расходники : масляный фильтр к двигателю L65 - PF1218 
                          ( 25160561 )



    ◦    Статья ещё не окончена, будут вопросы пишите на адрес: vladimir_nazarenko_74@mail.ru

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!
Поиск статей в каталоге
Категории каталога статей
Новости сайта
Последние публикации в каталоге статей

Статистика
Всего объявлений: 1176
Добавлено сегодня: 2
Добавлено вчера: 9
Всего объектов: 1301
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 153
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку